Правила отправления домашних работ |
Закрыть журнал |
Прочитайте внимательно....
Итак, важные правила. Правила отправления домашних работ по моему предмету. 1. Каждая работа должна быть подписана: Название школы Название факультета Номер курса Ваше имя в школе Ваша дата рождения(указаннае при регистрации) Название предмета(по которому шлётся д/з) Номер лекции Вид работы(дополнительное иди домашнее задание) Имя учителя 2. Интервал отправки двух писем с разными домашними заданиями - как минимум 3 дня. Иначе я не успеваю проверить! 3. Домашние задания надо отправлять по-порядку. 4. Следите за грамматикой! Допускаются ошибки и оппечатки. Работы без знаков препинания или с более чем 20 ошибками или оппечатками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 5. Дополнитеньные задания отсылайте тоже по-порядку. То есть, сначала отсылаете домашнюю работу по лекции, по истечении 3 или более днех отправляйте дополнительное задание, и после трёх или более дней после этой отправки переходите к следующей лекции. Прошу соблюдать эти правила! При нарушении любого из них домашняя работа не принимается и отсылается письмо к её отправителю с просьбой переделать работу. Такое письмо одному ученику по моему предмету может быть отослано только 2 раза. Если же ученик нарушает правила 3 или более раз, он теряет все баллы по моему предмету, заработанные на данном курсе. Так что, лучше всего - отсылать красивые и аккуратные работы. :) С Уважением, Жаннет де Камаргу. Ах, да... Работы отсылать с совёнком по адресу polinka-posi@inbox.lv |