Правила отправления домашних работ

Закрыть журнал
Прочитайте внимательно....

Итак, важные правила. Правила отправления домашних работ по моему предмету.

1. Каждая работа должна быть подписана:

Название школы
Название факультета
Номер курса
Ваше имя в школе
Ваша дата рождения(указаннае при регистрации)
Название предмета(по которому шлётся д/з)
Номер лекции
Вид работы(дополнительное иди домашнее задание)
Имя учителя

2. Интервал отправки двух писем с разными домашними заданиями - как минимум 3 дня. Иначе я не успеваю проверить!
3. Домашние задания надо отправлять по-порядку.
4. Следите за грамматикой! Допускаются ошибки и оппечатки. Работы без знаков препинания или с более чем 20 ошибками или оппечатками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
5. Дополнитеньные задания отсылайте тоже по-порядку. То есть, сначала отсылаете домашнюю работу по лекции, по истечении 3 или более днех отправляйте дополнительное задание, и после трёх или более дней после этой отправки переходите к следующей лекции.

Прошу соблюдать эти правила! При нарушении любого из них домашняя работа не принимается и отсылается письмо к её отправителю с просьбой переделать работу. Такое письмо одному ученику по моему предмету может быть отослано только 2 раза. Если же ученик нарушает правила 3 или более раз, он теряет все баллы по моему предмету, заработанные на данном курсе.

Так что, лучше всего - отсылать красивые и аккуратные работы. :)


С Уважением, Жаннет де Камаргу.

Ах, да... Работы отсылать с совёнком по адресу polinka-posi@inbox.lv

Hosted by uCoz